яндекс.дзен

/ креативная концепция / ведение соц.сетей
Яндекс.Дзен – одна из самых известных и популярных в России контентных платформ для блогеров и медиа. Только суточная аудитория составляет 17 миллионов человек. Сегодня на «Дзене» более 30 000 активных блогеров, которые регулярно создают контент.

На проекте Яндекса мы отвечали за креатив визуального контента для официальных социальных площадок бренда во «ВКонтакте», Facebook*, Telegram и Instagram*. Технические задания для креативов были разработаны командой Pichesky. Наши дизайнеры создали статичные картинки, анимацию и motion-дизайн.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
01⠀———⠀улучшение
На начальном этапе мы разработали несколько концепций нового фирменного стиля Яндекс.Дзена для «ВКонтакте» и Facebook*. Чтобы клиенту было проще представить их реализацию, упаковали наши предложения в удобные и понятные презентации.

Главной идеей, которую мы заложили, была коллажная стилистика и использование блоков, что визуально упрощает восприятие информации. В концепциях мы показали, как фирменный стиль будет выглядеть в интернете и на других носителях, даже offline.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
02⠀———⠀реализация

После согласования нашей концепции нового фирменного стиля мы перешли к этапу тестирования. Следующим шагом стало воплощение проекта в жизнь – подготовка визуала для постов и stories в соцсетях.

03⠀———⠀стикеры

Создали дизайнерский стикер-пак. Яркие слоганы и легкий юмор, стали визитной карточкой коммнукации в Instagram*.


*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

04⠀———⠀анимация
В процессе реализации проекта был утверждён контент-план, по которому каждый месяц мы создавали определённое количество анимации для stories. К созданию motion-графики мы переходили только после согласования раскадровки и эскизов видео. В результате у анимации, которую публиковал в своих соцсетях Яндекс.Дзен, была выработана узнаваемая фирменная стилистика.

Работа над проектом не ограничилась только анимацией для Instagram*. Мы создали анимацию для дайджестов, которые публиковались в Facebook*, а также анимированные анонсы для презентации в соцсетях новых возможностей Яндекс.Дзена.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
результат
Кроме разработки фирменного стиля мы отвечали за постпродакшн. За время работы нашей командой было создано более 300 дизайнерских креативных постов и более 80 видео с анимацией.