kingsland

/ дизайн для smm / продакшн
KingsLand Residence — новый клубный дом в центре Нур-Султана — столицы Казахстана. Мы расшили границы нашей работы и приступили к проекту прямиком из ближайшего зарубежья.
01⠀———⠀открываем границы проектов
В нашу зону ответственности вошло создание креативов и анимационных видеороликов для продвижения недвижимости в социальных сетях.

На начальном этапе клиент подробно забрифовал нас и поделился своими видением. Мы полностью погрузились в проект, чтобы понять психологию потребителей. Всей командой совершили виртуальное путешествие в Казахстан и настолько прониклись обычаями, традициями и привычками казахов, что кумыс будто потек по нашим венам.
02⠀———⠀разрабатываем план действий
Сначала мы условно разделили проект на два этапа под кодовыми названиями «тестовый» и «боевой». Предоставили клиенту четыре концепции, чтобы выявить наиболее сильный и конверсионный дизайн. Затем разработали 15 вариантов статичных и динамичных макетов с адаптацией их для ленты и сторис Instagram*.

Мы учли все особенности и цели нового продукта – элитарность, позиционирование «королевского» образа жизни и ориентир на сообщество людей с достатком выше среднего и, чего уж там, еще выше-выше среднего. В дизайне использовали лайтовые элементы и детали, чтобы соблюсти баланс и не скатиться в категорию «дорого богато».

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
03⠀———⠀динамика
Помимо статичных креативов перед нами стояла задача сделать и динамичные, поэтому мы разработали порцию анимации. Картинка, в прямом смысле, заиграла.

После первого этапа мы изучили, какой контент нашел наибольший отклик у подписчиков, сделали финальный апдейт рекламных макетов и перешли в «боевую» фазу. И поскакали дальше.
04⠀———⠀анимационный ролик
Параллельно мы занялись разработкой рекламного видеоролика и адаптацией его под разные форматы.

В общей стилистике с креативами и элитарным посылом, дизайнеры составили раскадровку будущего видеоролика. Когда сценарий в Figma ожил, и заказчик его согласовал, дело осталось за 3D-анимацией.
результат
У KingsLand Residence уже сформировался элитный образ бренда в сети и возможность отстроиться от конкурентов. Мы прокачали ценности бренда через правильно выстроенный визуальный код. Да, и дизайн социальных сетей тут причем.