Азбука Вкуса
Design

Азбука Вкуса — крупнейшая сеть продовольственных супермаркетов. Компания еще в прошлом столетии покорила Москву и Санкт-Петербург, и сейчас продолжает открывать новые магазины. С годами Азбука Вкуса лишь приумножила свою актуальность. Внешнему виду компания уделяет особое внимание, а в создании контента стремится к тому, чтобы каждый макет хотелось распечатать и повесить у себя дома.

В сотрудничестве с Азбукой перед нашим агентством стояла задача сделать креативную концепцию для соцсетей бренда.
Мы разработали общую идею и стилистику, а после согласовали
это с креативной инхаус командой.

Process

За 8 месяцев сотрудничества мы выполнили свыше 200 креативов для Facebook и блога Азбуки, и более 100 дизайнерских Stories. Наше агентство и сегодня ежедневно выполняет крупные задачи бренда, а команда Азбуки Вкуса отслеживает уже полученные результаты благодаря новому визуалу. На основе их аналитики мы регулярно получаем обратную связь и улучшаем рабочие процессы, чтобы помогать бренду быть еще лучше.

Компании важен стиль, отлаженная коммуникация и качественный менеджмент, — а это синонимы Balance Buro. Именно поэтому наше сотрудничество сложилось столь экологичным и продуктивным.

Social media

На экваторе проекта нами было принято решение протестировать более минималистичную и стильную дизайн-концепцию коммуникации для Facebook, Instagram Stories и блога.

Вместе с дизайн-командой Азбуки Вкуса мы разработали узнаваемый фирстиль соцсетей, который прижился и заработал.
В его основу легли овальные формы, что отражает мягкость, лаконичность бренда и его заботу о потребителях.
Для Stories мы подобрали визуал «баблами». В сочетании с сочными фото они выглядят стильно и минималистично, что делает контент универсальным, единым и понятным для пользователя.

В основу всей визуальной концепции были заложены актуальные цветовые комбинации и стильный фотоконтент, который мы подобрали.

Azbuka

Азбука Вкуса — это уникальный бренд, крутая компания и отличная команда профессионалов. Сотрудничая с крупными компаниями мы каждый раз приходим к выводу, что работать с большими объемами на долгосрочной основе — здорово и эффективно.

Белый